Четко расписанная и предложенная клиенту этапность сервисных работ – наше обязательное требование к самим себе.

Его основа – объективная диагностика автомобиля. Мы не вписываем в счет все, что знаем о поломках или износе элементов машины. Мы составляем акт осмотра, где описывается вся проблематика и предлагаем протокол (как говорят медики) устранения/ремонта по принципу: а) жизненно важные необходимые работы; б) обслуживание, с которым можно повременить; с) чем и как можно оптимизировать ремонт. 

          Карантин карантином, а ездить человек не прекратил. И роль личного автомобиля резко возросла. И самым главным пунктом является – исправность, этого самого, автомобиля. 

         И вот тут возникает вопрос: какому именно сервису отдать предпочтение?

         В кризис, когда деньги зарабатываются очень нелегко, вопрос экономии становится особо актуальным. В такой ситуации многие сервисники спешат "ловить рыбу, пока идет путина". Всеми способами стараются заманить как можно большее число клиентов, предлагая запчасти и различные виды работ, иногда даже даром или по очень смешной цене. 

        При этом обещают "исключительное качество работ" и "только оригинальные запчасти", при этом не имея специального инструмента, не говоря уже о профессионализме. 

       Если вдуматься, то выходит, что ловкачи-"сервисники" вообще работают себе в убыток. Но такого не бывает: если услуга предлагается по цене ниже себестоимости, значит она как минимум некачественная, а как максимум – это не услуга вовсе, а выманивание денег. Проще говоря – разводняк. 

     Не экономьте на своей безопасности и жизни, не оценивайте свою жизнь дешево!

      

ПОВЕРЬ - ЗАПИШИСЬ - ПРОВЕРЬ!

      Один из наиболее массовых способов ввода клиента в заблуждение – предложение бесплатной диагностики автомобиля, после которой человеку покажут огромный перечень необходимых работ, включая надуманные. Цена на круг выходит огромная, но сервис предложит очень-очень-очень привлекательные скидки – на расходные материалы, запчасти и собственно работы.

     Вот на скидки клиент чаще всего падок. Скидки – "наше все!". Но в автосервисе (как, впрочем, и повсеместно в жизни) действует закон сохранения равновесия: если вы недодали деньгами, значит вам недодадут качеством. 

Четко расписанная и предложенная клиенту этапность сервисных работ – наше обязательное требование к самим себе. 

     Мы ничего не скрываем – говорим, как есть, говорим всю правду. Но при этом не оставляем клиента один на один с его проблемами. Всегда подстроимся под финансовые возможности и учтем пожелания по срокам. Сделаем все, что можем, а можем мы многое.

    По сути, мы ставим диагноз и предлагаем протокол лечения, подкрепленный нашим добрым именем и порядочностью.


Наша стратегия: быть для клиента "семейным доктором" его автомобиля!

      Единственно, чего мы не гарантируем, не обещаем и даже не предлагаем – ХАЛЯВЫ. Все имеет свою цену и очень лояльную цену в рамках рынка.

      Наша стратегия: быть для клиента "семейным доктором" его автомобиля. Наш механик знает и помнит о вашем автомобиле все. 

      В нашем компьютере – подробное досье. Все помним, ничего не упускаем из виду, напоминаем клиенту о приближающихся сроках регламентных работы.

    Мы открыты при любой погоде, а уж при карантине – и подавно!


Телефон: 0800-300-092

Понедельник-суббота: с 8:30 до 20:30
Воскресенье: с 9:00 до 17:00