Двигатель и его тонкие места

    Проблематика двигателя скрывается в нескольких классических ситуациях и небольших мелочах имеющих тяжелые последствия. 

     Бренд Subaru устанавливает два типа двигателей - бензиновый и дизельный, каждый из них имеет свои особенности.

      Если автомобили с бензиновым двигателем поставляются в Украину официально и они подготовлены к нашим условиям, то дизельные агрегаты  так и не были допущены на украинский рынок.

       Классические беды возникают из-за:

- перегрева - некачественное топливо, сгорающее с высокой температурой, нарушение работы системы охлаждения;

- масленое голодание - износ поршневой группы, качество топлива, качество масла и правильность подбора вязкости, работа масляного насоса, особенность двигателя;

- обычная халатность владельца автомобиля - своевременность прохождения ТО и замены масла (в наших "диких" условиях все-же лучше менять масло каждые 10 тыс.км, особо влюбленные в бренд владельцы проводят замену масла каждые 8 тыс.км пробега), отсутствие контроля уровня масла между заменами.


Загорелась пиктограмма "check engine"

   Пиктограмма на приборной панели не редко бросает в дрожь, особенно на дальних дистанциях.

Что может вызвать эту проблему:

- сигнализирует о временной или постоянной неисправности электрической цепи ДВС;

- датчики, проводка, катушки, лямбда-зонды, экология и т.д..

   Что делать? Обращаться на специализированную СТО для компьютерной диагностики, самостоятельно, без специального оборудования, полечить не получится.

Загорелась лампочка "джин"

   На приборной панели есть два варианта такой пиктограммы - желтая и красная.

   В случае с желтой - это низкий уровень масла. Стоит остановиться, проверить уровень масла, долить (просто так эта лампочка не загорается, проверено много раз) масло, после нескольких километров пробега пиктограмма должна погаснуть.

   Красная - это уже явный признак более тяжелой проблемы, возможно масла вообще не стало в двигателе, возможно масляный насос работает не стандартно и не обеспечивает нужное давление. Тут совет один - посетить специализированный сервис и диагностировать.

   Если желтая пиктограмма загорается очень часто и приходится доливать масло, то  дело движется к ремонту двигателя. А это мы умеем и знаем, что менять и как лечить.

  А также имеет место быть - выход из строя датчика давления масла, либо же его электрической цепи.

Телефон: 0800-300-092

Понедельник-суббота: с 8:30 до 20:30
Воскресенье: с 9:00 до 17:00